Глобальные продажи телевизоров остаются нестабильными

Как показали исследования, продажи телевизоров в первом полугодии выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0.5% и составили 45.4 млн экземпляров. Впрочем, это все еще ниже допандемийных показателей — в первой половине 2019 года было реализовано на 8% больше телевизоров.
К концу 2022 года аналитики прогнозируют снижение продаж до минимальной отметки за 12 последних лет — не более 211.6 млн единиц. Растут только OLED-телевизоры — до 8 млн экземпляров, что больше прошлогоднего показателя на 23%. Но на общий тренд это не повлияет, так как доля рынка OLED совсем не велика — всего 4%. Основными причинами снижения продаж называют продолжающуюся пандемию и высокую инфляцию в США и ЕС.