Гипермаркет полезных товаров для дома и для себя
Москва: +7 (495) 989-84-38
Вся Россия: +7 (800) 775-39-63 Мы работаем с 9:00 до 21:00

Как сделать возврат или обмен товара?

График работы ПН-ПТ с 10:00-19:00 ч.

Тел. Мск 8 (495) 989-84-38

Эл.почта:  etalonbt-servis@mail.ru

В случае если Товар Покупателю был передан, покупатель вправе отказаться от него.

1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

1.1.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен если:

1.1.1.1. не истекли 7 (семь) календарных дней с момента получения Товара;

1.1.1.2. Товар не находился в эксплуатации;

1.1.1.3. отсутствовал монтаж (подключение) Товара;

1.1.1.4. сохранены товарный вид и упаковка.

1.1.2. Наличие следов эксплуатации Товара может являться основанием для отказа в удовлетворении требований. Товары с механическим повреждением, в большинстве случаев,  обмену и возврату не подлежат, в связи с невозможностью исключения  оказания дополнительного воздействия на Товар в период после Доставки.

1.1.3. Товар надлежащего качества подлежит возврату исключительно в полной комплектации.

1.1.4. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по Договору, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

1.1.5. Стоимость доставки Товара от Покупателя рассчитывается Оператором исходя из стоимости доставки  указанной в таблице в разделе «Оплата и доставка» - «Доставка товара»

1.2. Возврат Товара возможен в случае обнаружения в нем существенных недостатков (возврат Товара ненадлежащего качества).

1.2.1. Покупатель, в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

1.2.1.1.  потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

1.2.1.2. потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

1.2.1.3.  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1.2.1.4.  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

1.2.1.5.  отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

1.2.2. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

1.2.3. В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы, либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула), или на такой же Товар другой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1.2.3.1. обнаружение существенного недостатка Товара;

1.2.3.2. нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков Товара;

1.2.3.2. невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1.3. Для реализации права, указанного на возврат/обмен Товара Покупатель должен уведомить  Продавца об отказе от Товара.

1.3.1. Уведомить Продавца Покупатель может двумя способами: через специальную форму «запрос на возврат или обмен товара» на сайте Интернет-магазина в разделе «Сервис», либо напрямую в отдел рекламации Интернет-магазина на электронный адрес: etalonbt-servis@mail.ru.

1.3.2. Вместе с уведомлением необходимо предоставить в электронном виде следующие материалы:

1.3.2.1. фото/скан сопроводительных документов (Договор, чек об оплате, товарная накладная и др.);

1.3.2.2. фото/скан заполненного Покупателем заявления (образец заявления в разделе «Сервис» - «Как сделать возврат или обмен товара»);

1.3.2.3. фото упаковки Товара с 4-х сторон (состояние, маркировка, логотипы);

1.3.2.4. фото Товара с 4-х сторон (в случае, если упаковка вскрывалась);

1.3.2.5. фото/скан механических повреждений (при наличии);

1.3.2.6 фото/скан документа (акт о не ремонтопригодности Товара, заказ-наряд, заключение сервисного специалиста или др.), выданного Авторизованным сервисным центром, в случае, обнаружения в Товаре недостатков

1.3.3. По запросу Оператора количество фотографий/скан-копий может варьироваться, в зависимости от причин возврата или обмена.

1.3.4. По итогам рассмотрения уведомления и для согласования даты обмена/возврата Товара, Оператор связывается с Покупателем по телефону, указанному Покупателем как контактный, либо на электронный адрес, указанный Покупателем при отправке уведомления.

1.3.5. В случае выявления дефекта, полученного как следствие неправильной эксплуатации, возврат/ обмен возможен после проведения экспертизы.

1.4. Взаимодействия между компаниями (юридическими лицами), выступающими в сделке в качестве Продавцов и Покупателей, регламентируются Гражданским кодексом РФ.

Скачать бланк заявления

Запрос на возврат или обмен товара

Прикрепить файл

CAPTCHA


Заказать обратный звонок
Loading...