Компания Pozis создает «поющие» холодильники с художественной росписью
Pozis изготавливает холодильники с индивидуальным дизайном, художественной росписью, а также встраивает в них системы воспроизведения аудио со специально подобранным репертуаром.
Например, недавно на заводе по индивидуальному заказу был создан холодильник с портретом Муслима Магомаева, а при открытии дверцы воспроизводились песни этого исполнителя. Встраивание дополнительной звуковой функции обходится заказчику в среднем в 10 тысяч рублей. Стоимость художественной росписи варьируется в зависимости от сложности заказа.
Бытовые приборы с индивидуальным дизайном реализуются не только на российском рынке, но и за рубежом. Так, по итогам 2016 года на экспорт было поставлено на 80% больше холодильников с художественной росписью, чем в 2015 году.
Компания POZIS входит в кластер «Вооружение» госкорпорации «Ростех» и является одним из ведущих в стране производителей систем охлаждения. Наращивание выпуска гражданской продукции на предприятии соответствует реализации программы по диверсификации предприятий ОПК. Согласно стратегии Ростеха, предприятия ОПК, входящие в корпорацию, должны к 2025 году увеличить долю гражданской продукции до 50%.
На гражданский рынок POZIS поставляет крупную бытовую технику и высокотехнологичное медицинское холодильное оборудование.
Например, недавно на заводе по индивидуальному заказу был создан холодильник с портретом Муслима Магомаева, а при открытии дверцы воспроизводились песни этого исполнителя. Встраивание дополнительной звуковой функции обходится заказчику в среднем в 10 тысяч рублей. Стоимость художественной росписи варьируется в зависимости от сложности заказа.
Бытовые приборы с индивидуальным дизайном реализуются не только на российском рынке, но и за рубежом. Так, по итогам 2016 года на экспорт было поставлено на 80% больше холодильников с художественной росписью, чем в 2015 году.
Компания POZIS входит в кластер «Вооружение» госкорпорации «Ростех» и является одним из ведущих в стране производителей систем охлаждения. Наращивание выпуска гражданской продукции на предприятии соответствует реализации программы по диверсификации предприятий ОПК. Согласно стратегии Ростеха, предприятия ОПК, входящие в корпорацию, должны к 2025 году увеличить долю гражданской продукции до 50%.
На гражданский рынок POZIS поставляет крупную бытовую технику и высокотехнологичное медицинское холодильное оборудование.