Продажи турецких брендов выросли на 40% за последние полгода.
За первые 6 месяцев 2023 года продажи крупной бытовой техники турецких брендов в России выросли на 40% и превысили планку в 500 тысяч единиц. Наибольшую долю производители из Турции занимают в сегментах стиральных машин (12%), варочных поверхностей (8.5%), посудомоек (7.5%) и холодильников (7%).

Турецкие бренды привлекают российских покупателей широким ассортиментом и доступными ценами. Самой популярной маркой из Турции уже не первый год остается Beko, за ней следуют Vestel и Simfer, а также возрожденный концерном Arcelik некогда немецкий бренд Grundig. Стабильная ситуация с наличием и сохраненная логистика позволила турецким производителям вместе с компаниями из Китая укрепить свое положение на рынке и занять место ушедших из России «европейцев».

Турецкие бренды привлекают российских покупателей широким ассортиментом и доступными ценами. Самой популярной маркой из Турции уже не первый год остается Beko, за ней следуют Vestel и Simfer, а также возрожденный концерном Arcelik некогда немецкий бренд Grundig. Стабильная ситуация с наличием и сохраненная логистика позволила турецким производителям вместе с компаниями из Китая укрепить свое положение на рынке и занять место ушедших из России «европейцев».