В России упал спрос на технику для кухни и сантехнику
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «РОМИР»
По данным исследования холдинга «Ромир» продажа таких позиций, как кухонные плиты и холодильники в январе-феврале 2017 года была в минусе, и лишь весной падение спроса замедлилось. Анализ показал, что 82% россиян стали экономить на определенных сегментах.
ФОНД «ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ» (ФОМ)
Результаты опроса ФОМ показали, что россияне стали экономить не только на бытовой технике, но и на обуви, одежде, развлечениях и путешествиях. При этом экономию расходов на приобретение техники и электроники отметило 13% опрошенных.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ ALLBIZ
Allbiz также подтвердил падение спроса на технику для кухни и ванны. По данным центра, продажи стиральных машин и холодильников упали на 20%. А количество запросов на данные позиции в интернете снизилось на 15%.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ВЕЗУ В ДОМ»
Еще одно исследование было проведено на основе отчетов специализированного интернет-магазина сантехники и техники для кухни «Везу в дом». Статистика показывает продажи около 15 тысяч различных позиций. Эксперты отмечают, что основное снижение объема продаж обнаружено в среднем ценовом сегменте.
По данным исследования холдинга «Ромир» продажа таких позиций, как кухонные плиты и холодильники в январе-феврале 2017 года была в минусе, и лишь весной падение спроса замедлилось. Анализ показал, что 82% россиян стали экономить на определенных сегментах.
ФОНД «ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ» (ФОМ)
Результаты опроса ФОМ показали, что россияне стали экономить не только на бытовой технике, но и на обуви, одежде, развлечениях и путешествиях. При этом экономию расходов на приобретение техники и электроники отметило 13% опрошенных.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ ALLBIZ
Allbiz также подтвердил падение спроса на технику для кухни и ванны. По данным центра, продажи стиральных машин и холодильников упали на 20%. А количество запросов на данные позиции в интернете снизилось на 15%.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ВЕЗУ В ДОМ»
Еще одно исследование было проведено на основе отчетов специализированного интернет-магазина сантехники и техники для кухни «Везу в дом». Статистика показывает продажи около 15 тысяч различных позиций. Эксперты отмечают, что основное снижение объема продаж обнаружено в среднем ценовом сегменте.